понедельник, 31 октября 2011 г.

Для волос(R)

В этом году открыла для себя два новых продукта для волос.Периодически я ищу что то новое,к сожалению,часто бывает так,что некоторые средства меня разочаровывают.
Что касается этих двух баночек,то они если не стали для меня must-have,но порадовали меня,однозначно.

Итак,первое,это легкий крем от SunSilk,который обещает объем.На моих волосах никакого объема он не сделал,но после его использования,волосы лежат очень аккуратно,что несомненно,плюс.



Номер два,это маска Planet Spa с солями и грязями мертвого моря.Понравилась безумно.Волосы после нее действительно мягкие.Не знаю,как она волосы восстанавливает,но улучшения действительно есть.





1 комментарий:

  1. http://ksyevseeva.blogspot.com
    подпишись))
    отвечу взаимностью)))
    кстати интересный блог)

    ОтветитьУдалить